Выбор авто
Для начала определимся, что для вас работа в такси? Если вы хотите просто иметь дополнительный заработок, помимо основного рода деятельности, то вопрос выбора машины для вас не стоит. Но если вы собираетесь работать в такси профессионально, то я рекомендую вам подойти к выбору автомобиля серьезно и обстоятельно.
Итак какой же автомобиль лучше всего подходит таксисту? Естественно машина с низким потреблением топлива, а главное неубиваемой подвеской. Брать иномарку или наше авто, а также проблему надежности и экономичности мы рассмотрим ниже.
Ну во-первых какой суммой вы располагаете? Если у вас не больше ста тысяч рублей то вы сможете себе позволить только отечественный автомобиль. Условно произведения российского автопрома можно разделить на три больших группы: машины класса "Волги", средние по типу "десятки" и "малыши" навроде "Оки".
Преимущества машин класса "десяток", это конечно их экономичность. Расход 9-10 литров на сто километров по городу против 14-17 "волговских", конечно серьезное преимущество (если у вас газобалонная установка смело скидывайте 30-40 % расходов). Но следует учитывать, что "жигуль", в отличие от "Волги", имеет свойство сыпаться при плотной его эксплуатации. А если учесть, что таксист за смену накатывает в среднем 300-500 км., причем в основном по городу (езда по типу "газ-тормоз", пробки, экстренное торможение), подумайте покроет ли экономия на бензине амортизацию автомобиля. В общем "десятка", машина для подработки, - выехать после основной работы, сделать пару - тройку заказов.
Самый, на мой взгляд, удобный для таксиста отечественный автомобиль, это конечно же "Волга". Неудобство этой машины только в ее прожорливости, за сто километров пути с бензиновым двигателем вам придется выложить порядка 350 рублей. Но у "классики" есть много преимуществ. Первое из них,- это неубиваемая подвеска. Вам не придется лежать под своей ласточкой каждый второй день (согласитесь довольно приятно когда уход за автомобилем заключается в приезде на ТО и смене масла). Еще одно преимущество "Волги",- это ее размеры. Поверьте когда зимой вам придется везти "трех толстячков" закутанных в шубы, размер будет иметь значение :). В общем если вы решили стать профессиональным водителем,- берите "Волгу".
Малолитражка самый бесперспективный с точки зрения таксиста автомобиль. Малый размер салона, "непрестижность" класса ненадежность автомобиля. Большинство фирм уходят от практики применения тарифа эконом с использованием "Оки" и им подобных, отсюда сложности с поиском работы. В общем не советую приобретать в качестве рабочей лошадки "Окушку".
Ну наконец представим себе, что вопрос цены авто для вас не стоит, и работа в такси это ваша прихоть олигарха пресытившегося богатой жизнью. Тогда вам на рынок иностранных автомобилей. Наиболее подходящие иномарки для такси, Хёндай-Солярис(подороже), Рено-Логан(подешевше). Ну тут, как говорится одни плюсы,- надежная подвеска, низкий расход топлива. Кроме того, на иномарке вы можете рассчитывать на работу по классу люкс, а это повышенный доход. Если вы ко всему прочему еще и обходительный и приятный в общении водитель, то довольно часто клиенты будут вызывать именно вас, а это дополнительный заработок.
Ну вот в принципе и все самые важные моменты в выборе автомобиля. Повторюсь эта статья не истина априори, а мое мнение, основанное на моем личном опыте. В конечном итоге какую машину покупать решать вам. Надеюсь я смог вам помочь в этом не легком вопросе.
Удачи на дороге!
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тикток
По хорошей цене рынок футьен по вашим рекомендациям. Точно в срок.