Поиск по тексту сайта:

Общение с пассажиром

К оглавлению

    И опять начнем с перечисления прописных истин.
    Помните, водитель должен быть с клиентом вежлив и приветлив. Небольшой совет,- прежде чем выплеснуть негатив на клиента, вспомните двух таксистов (российского и американского) из фильма "Брат2". Уверен после этого вместо желания нахамить, сказать гадость клиенту, вы будете улыбаться во все тридцать два зуба:). А людям нравятся приветливые лица. Если уж вам совсем невмоготу, просто молчите. Не надо грубить. Поверьте конфликтных ситуаций в вашей работе станет меньше в разы.
    Не стоит превращать свою машину в помойку. Если вместо заявленной "девятки зеленого цвета", к клиенту подьезжает сероватый комок грязи, на котором не то что номера,- цвета не видно, а в салоне можно сажать кукурузу, то клиент вряд ли захочет видеть вас в следующий раз. Никому не хочеться сдавать вещи в химчистку после поездки на такси.
    И наконец помните, что таксист,- это психолог. К каждому клиенту нужен свой подход. С кем то надо поговорить, кому то дать совет как выбраться из сложной жизненной ситуации, кому то просто дать выговориться, поддержать морально, ну а есть люди к которым в душу лучше не лезть. В общем сколько клиентов, столько и моделей поведения. Если вы сможете найти общий язык с клиентом, то поверьте,-ни цена, ни марка вашего авто для него не будут иметь значения. Душевный комфорт зачастую значит для человека больше чем физический.
    И еще одно замечание, общаясь с клиентами не забывайте о самоуважении. Вежливость и приветливость не подразумевает лакейства и подхалимажа.
    Удачи Вам на дорогах!

К оглавлению

Переезд

Мы переехали в новый офис.

Яндекс цитирования Rambler's Top100