Поиск по тексту сайта:

Общение с диспетчером

К оглавлению

   В этой статье нет никаких секретов общения с диспетчером, это просто напоминание о банальных вещах.
Мы опустим те моменты с которыми борется руководство всех фирм такси, такие как слив заказов, потеря машин и тд и тп.
   Но учтите что если диспетчеры относятся к вам негативно, даже самые добросовестные из них будут выполнять свои обязанности по отношению к вам исключительно формально, что говориться "по уставу". Забудьте про то чтобы диспетчер выворачивался наизнанку выиискивая как проехать на какой нибудь заковыристый адрес, прикрывал вас если вы на день просрочили абонентскую плату, закрывали глаза на мелкие косяки допускаемые вами в работе.
   Прежде чем оторваться на диспетчера, попробуйте поставить себя на его место. Вы за смену встречаетесь с пятью-десятью хамами, диспетчер же вынужден общаться не только с вашими "неблагоприятными" клиентами но и с клиентами ваших коллег. При этом они еще умудряются оставаться вежливыми и доброжелательными. Если вы час добирались к клиентам, орать они будут не на вас а опять же на диспетчера.
   И наконец, вспомните, что они женщины, будьте джентельменом!))))

К оглавлению

Переезд

Мы переехали в новый офис.

Яндекс цитирования Rambler's Top100